Московский Транспорт
Московский метрополитен
Логин
Пароль
Система оценки торговых объектов, расположенных на территории ГУП «Московский метрополитен»
В ГУП «Московский метрополитен» введена следующая Система оценки торговых объектов, расположенных на территории ГУП «Московский метрополитен»:
№ п/п
Критерии оценки
Баллы
1
Вежливость персонала
5
2
Единый и эстетичный стиль торгового оборудования
3
Оригинальный дизайн интерьера
4
Презентабельность витрины
Креативная выкладка реализуемой продукции
6
Коммуникация с сотрудниками СНД
7
Знание персоналом английского (китайского) языка
8
Четкое зонирование реализуемой продукции
9
Возможность оплаты банковской картой (с опцией Pay Pass, Apple Pay, Android Pay)
10
Ведение политики лояльности для постоянных клиентов
11
Оригинальная форма продавцов
12
Обратная связь с покупателями
13
Соблюдение Дизайн-кода
Результаты оценки:
15-20 баллов – получение 1 звезды «Проверено. Московский метрополитен»
21-30 баллов – получение 2 звезд «Проверено. Московский метрополитен»
31-36 баллов – получение 3 звезд «Проверено. Московский метрополитен»
Срок действия результатов оценки – 1 месяц
Результаты оценки подлежат отмене в случае выявления нарушений при проверке торгового объекта.