ГУП "Московский метрополитен"

Вход

Логин

Пароль

Пассажирское агентство

Окна Пассажирского агентства метрополитена в Сервисных центрах «Московский транспорт» осуществляют претензионную работу с  пассажирами по вопросам продажи, эксплуатации и замены проездных билетов и транспортных карт, используемых для проезда на Московском метрополитене, по вопросам обеспечения проезда льготных категорий граждан. Сотрудники Пассажирского агентства производят:

- замену неработающих проездных билетов, замена которых технически невозможна в кассах метрополитена, по заявлениям, принятым в кассах метрополитена;

перенос услуг с неработающей транспортной карты Тройка на новую карту;


- восстановление на карте оплаты, которая не записалась на карту при оплате через терминал или онлайн;


восстановление приложения «Стрелка» на карте «Тройка», не работающего в следствии ошибки 4013;


выдачу временных билетов учащимся и студентам, не имеющим возможность использовать для проезда социальную карту (при наличии оплаты на социальной карте)


- восстановление неистекшего оплаченного срока действия социальных карт учащихся и студентов;


- перенос ошибочно оплаченного срока действия социальных карт учащихся и студентов;


1. Сервисный центр «Московский транспорт»

Адрес:  ул. Старая Басманная, д. 20, корп. 1

Проезд: до ст. метро «Бауманская», «Курская» или «Красные ворота».

2. Сервисный центр «Московский транспорт»

Адрес:  ул. 1905 года, д. 25

Проезд: до ст. метро «Улица 1905 года», далее – пешком 10 минут.

Телефон Контакт-центра «Московский транспорт»: 8(495) 539-54-54;

3210 (с мобильного тел.)

График работы Сервисных центров:

понедельник-воскресенье с 08:00 до 20:00 (без обеда).

Выходные дни: 1 января, 7 января, 23 февраля, 8 марта, 1 мая, 9 мая, 12 июня, 4 ноября.