+7 495 539-54-54
3210 (Билайн, МТС, Мегафон, Tele2)
ГлавнаяПресс-службаНовостиПрофессии московского метро стали в 2 раза популярнее

Профессии московского метро стали в 2 раза популярнее

Количество обращений в Контактный центр Московского метрополитена выросло в два раза с момента его открытия. Ежедневно операторы принимают свыше 300 обращений с просьбой предоставить актуальную информацию о вакансиях метро. Только с начала года операторы проконсультировали почти 10 тысяч человек, общее число обращений близится к 20 тысячам.

Контактный центр московского метрополитена работает с октября 2018 года. За это время его популярность существенно выросла – в среднем за неделю операторы обрабатывают около 1,2 тысячи обращений. Это более чем в 2 раза превышает количество звонков в первый месяц его работы.

По информации специалистов, только более 30% обратившихся в центр за последние 2 месяца хотели бы стать машинистами электропоезда, около 25% - стать кассирами. Порядка 10% привлекают профессии инспектора службы безопасности или дежурной по станции.

Контактный центр был открыт, чтобы снять часть нагрузки со специалистов Центра подбора персонала на станции «Выставочная». Здесь операторы по телефону могут предоставить желающим всю необходимую информацию по вакансиям, рассказать об уровне заработной платы, социальных гарантиях, необходимом опыте работы и уровне квалификации.

Те, кто хочет работать в метро, могут рассчитывать на качественный подбор подходящей вакансии и подробную консультацию о том, какие шаги нужно совершить, чтобы стать частью почти 60-тысячного коллектива Московского метрополитена. Контактный центр работает ежедневно с 8:00 до 20:00. Многоканальный телефон центра: +7 (495) 622-02-01.

Узнать об актуальных вакансия соискатели также могут на специальном сайте «Работа в метро» http://www.job.mosmetro.ru/. Резюме с указанием желаемой должности можно отправить и по электронной почте: rabota@mosmetro.ru.